вторник, 4 декабря 2012 г.

Анжелика

Мечты Анжелики.
Она мечтала о театре....Комната Анжелики зачастую превращалась в театральные подмостки. Из старого сундука она доставала мамин сценический костюм,одевала шляпку и,стоя у зеркала, представляла себя на сцене. Стихи читала с выражением и радостно принимала от поклонников воображаемые букеты. Анжелика могла долго сидеть у окна и смотреть на пролетающих птиц,представляя себя в очередной пьесе главной героиней и прокручивая  в голове различные мизансцены.Репертуар ее был широк,от бедной девчушки до властной королевы,а в качестве неизменных зрителей выступали массивные книжные полки,которые с легкостью превращались в зрительный зал....










 Моя любимая Дейзи тоже приняла участие в фотосессии)


29 комментариев:

  1. хорошенькая!!!! у тебя такой классный почерк! твои куклы не спутаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!браво)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю , когда куклам пишут историю) Это так здорово! Хотя лично у меня фантазии не хватает.
    Кукла очень утонченная. Понравилась шляпка-таблетка. Шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все переживаю,что читатели морщатся,когда читают мои корявые строки)

      Удалить
  3. Милая, нежная и очень красивая барышня! У ваших куколок очень красивые лица!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, историей зачиталась, куколкой засмотрелась, такое ощущение, что в театр сходила!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная девочка. Наряд интересный.
    И, конечно, Дейзи супер-фотомодель ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, ты даже не сомневайся, истории всегда очень интересные, лично я читаю с огромным удовольствием!!!
    Анжелика красавица, нежная, утонченная, грациозная! И Дейзи маленькая сладкая прелестница! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, такая красота... Нежная..одета с иголочки! Дейзи хороша !!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, пересмотрела ваши куклы. Они невероятно красивы и душевны. Хорошо сочетаются нежные цвета и оттенки. Истории, они ведь от души. Кому-то нравятся сериалы, а кого-то от них воротит. Вы же пишите для себя и от себя - мне понравились истории.

    ОтветитьУдалить
  9. Славная какая девочка! Очаровательная красотка)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень трогательный образ....Одухотворенный..

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка,мне эти куколки даже еще больше большеножек нравятся.Они такие воздушно-романтично-нежные... Очень красивые,надеюсь когда нибудь увижу их воочию на выставках))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какие краски! Неземная красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Она прекрасна!!! Трогательная и восхитительная, шикарная и милая!!! и моя тезка =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая красотка! Нет, такую девушку - только на большую сцену!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Смотрела на всех куколок,Оль)) но именно эта легла на сердце))я даже затосковала по ней..честно! она такая загадочная и нежная..не знаю как даже описать это...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая куколка. Вы умничка!

    ОтветитьУдалить