среда, 13 февраля 2013 г.

Хвастаюсь)

Всем привет! Друзья! Я сегодня к вам хвастаться пришла)
Ура! Ко мне приехал малыш,выигранный мною в конфетке. Это неземное чудо произвела на свет Алена Сенькина. Сасибо тебе,моя хорошая,за подаренную радость! Маленький мишаня упитанный,серьезный и очень тискательный с необычайной энергетикой! Дома его встретил дружок,который очень ждал его приезда! 
Совместное фото))







вот оно-чудо мое пухлое...)

ну  а это дружественный союз))

взаимные обнимания

и радость знакомства!

Аленушка,спасибо еще раз.Мы все очень счастливы))
Друзья!Не забываем про завтрашний розыгрыш!Всем удачи и хорошего настроения!

29 комментариев:

  1. ура-ура! Как я рада))) Рада, что миша обрел, наконец-то любящую семью и друзей! Уверена, ему очень хорошо у тебя, Олечка!
    С нетерпением жду завтрашнего розыгрыша- вдруг у нас удача будет взаимной :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю тебя с таким приятным глазу прибавлением! Он такой милаха!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. он оказался больше,чем я представляла))На фото как-то не так,фото не передает всей прелести)

      Удалить
  4. Прелестный мишуня! По хорошему завидую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, поздравляю! Всегда приятно получать подарки, да еще и такие чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!Подарки это здорово! Нужно чаще их дарить),дарить еще приятнее))

      Удалить
  6. Мишка очарователен) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька,чудесный мишка! Поздравляю с новым жителем тебя:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, с прибавленьицем в твоей медвежьей семейке! Очень славный толстячок, умилительно-важный и добрый! А тот мохнатенький, твоих ручек дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лен,мохнатый моих рук дело,первый опыт со шплинтами))))

      Удалить
    2. Ну, что я могу сказать... О-БАЛ-ДЕТЬ! Поздравляю с успехом! Какая ты талантливая, Оля, умница!

      Удалить
  9. Оля! Поздравляю Вас с такой замечательной победой! Медведёнок прелестный! Любите его за нас всех (всех участников розыгрыша).
    Очень жду завтрашнего дня! Вдруг Ваша девочка окажется именно моей соседкой по комнате. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно,буду!Буду любить за всех,обещаю!))А по поводу завтра,я и сама волнуюсь.Куклу уже упаковала)

      Удалить
  10. Поздравляю с новоприбывшим! С нетерпением жду завтрашнего розыгрыша! А, вдруг, девочка приедет ко мне?!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, какой он чудесный!! Поздравляю!!!!!!!!!!!! А на твоего михасю где можно посмотреть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нигде,Аленчик,это просто эксперимент),я даже его и не показывала нигде))

      Удалить
    2. Ну Оляяяяяяяяя))))) Он такой славный, а ты его запрятала!!! Не порядок =)

      Удалить